ТехнологияToggle Dark/Light/Auto modeToggle Dark/Light/Auto modeToggle Dark/Light/Auto modeBack to homepage
Интеллектуальные функции
Цель: Включение или отключение функций визуальной идентификации S1 для визуального маркера, человека и другого робота S1
Тип: Блок настроек
Пример: Имитация жеста руки V-сигнала
Настраивает подвес на перемещение в форме буквы V когда робот идентифицирует жест руки V-sign.
Примечание.
Функция интеллектуальной идентификации робота по умолчанию отключена. Необходимо включить функцию идентификации, чтобы робот мог реагировать на идентифицируемые объекты. Например,
или
В двух приведенных выше примерах программ робот не сможет идентифицировать людей, то есть светодиодный индикатор подвеса не будет мигать.
Пример: разбудить робота хлопаньем
Первоначально светодиодные индикаторы шасси и подвеса выключены. Когда робот распознает двойной хлопок, все красные светодиодные индикаторы шасси и подвеса начнут мигать, а красные светодиодные индикаторы подвеса начнут прокручиваться.
Примечание.
Идентификация хлопков по умолчанию отключена, и ее необходимо включить, чтобы робот мог реагировать на любые хлопки.
Цель: установка максимального расстояния идентификации визуальных маркеров для подвеса; за пределами этого расстояния робот не сможет распознавать маркеры обзора.
Тип: блок настроек
Пример: установка идентификационного расстояния.
Когда робот определяет стрелку вперед, он перемещается вперед на 1 метр.
Примечание:
Если Vision Marker расположен на расстоянии более 1 метра от робота (например, на расстоянии 1,5 или 2 метра от робота), робот не сможет его идентифицировать.
Идентификационное расстояние применяется только при использовании визуальных маркеров официального стандартного размера. Эффективное расстояние идентификации может измениться, если вы печатаете собственные маркеры Vision нестандартных размеров.
Цель: уменьшить экспозицию в режиме следования по линии, чтобы предотвратить размытость, вызванную быстрыми поворотами, обеспечивая эффективную и точную визуальную идентификацию
Цель: настроить робота на определение и прицеливание в центральное положение соответствующих маркеров обзора
Тип: блок выполнения
Пример: настроить робота на прицеливание в красное сердце
Примечание:
Необходимо включить маркер обзора. идентификация, позволяющая роботу идентифицировать визуальные маркеры.
В этом блоке, когда робот определяет красное сердце, он автоматически нацеливается на него; если роботу не удастся идентифицировать красное сердце в течение пяти секунд, он выйдет из программы и запустит следующую программу.
Цель: устанавливает соответствующий блок для запуска его внутренней программы при обнаружении указанной информации.
Тип: Блок событий
Примеры: указание поворота, контроль положения.
① Указать поворот
Когда робот обнаружит стрелку влево, светодиодные индикаторы поворота влево на подвесе начнут мигать, и робот переместится влево на 1 секунду; Когда робот определит стрелку вправо, светодиодные индикаторы поворота вправо на подвесе начнут мигать, а шасси сместится вправо на 1 секунду.
② Контрольное отношение
Человек может стоять на расстоянии 1 метра от робота и управлять его движениями с помощью жестов. Когда человек делает знак V, робот перемещается вперед; когда человек показывает перевернутый знак V, робот будет двигаться назад.
Note:
Примечание:
Событие имеет высокий приоритет. Это означает, что независимо от того, где выполняется основной поток, основной поток будет приостановлен, и программа в событии начнет выполняться после выполнения условий запуска.
Чтобы робот идентифицировал человека, слегка поверните подвес вверх, поставьте человека на расстояние 1 метр и убедитесь, что человек стоит прямо в поле зрения робота.
Человек, подающий сигнал роботу, должен сделать знак V и перевернутый знак V руками (а не пальцами).
Цель: настроить блок на запуск своей внутренней программы при обнаружении определенного шаблона хлопков
Тип: блок событий
Пример: перемещение по спирали
Первоначально все светодиодные индикаторы шасси и подвеса выключены. Когда робот определит 2 хлопка, все красные светодиодные индикаторы начнут мигать, и робот начнет перемещаться по спиральной линии.
Цель: заставляет робота возвращать условие «Истина» при идентификации указанной информации (например, объекта, маркера обзора, жеста и т. д.); в противном случае возвращается условие «False».
Тип: логический блок
Пример: идентификация людей. Когда робот идентифицирует человека, все красные светодиодные индикаторы шасси будут мигать, а все красные светодиодные индикаторы подвеса будут прокручиваться; в противном случае все светодиодные индикаторы шасси и подвеса останутся в цвете по умолчанию.
Примечание.
По возможности старайтесь использовать этот блок с условными операторами.
Цель: когда конкретная информация (например, объект, маркер обзора, жест и т. д.) определена, система продолжит выполнение команд; в противном случае он будет продолжать ждать.
Тип: Блок выполнения, Блок блокировки
Пример: Тренировочная стрельба
Примечание.
Если целевой маркер не идентифицирован, программа в этом блоке продолжит ожидание, и блок будет выделен:
Цель: настроить систему на продолжение выполнения команд при обнаружении определенного шаблона хлопков; в противном случае он будет продолжать ждать.
Тип: Блок выполнения, Блок блокировки
Пример: Захват видео с контролем хлопков.
Это позволяет роботу начинать запись видео при обнаружении 2 хлопков и останавливать запись при обнаружении 3 хлопков.
API Python:
Function: vision_ctrl.cond_wait(condition_enum)
Parameters:
condition_enum(enum):
rm_define.cond_sound_recognized_applause_twice
rm_define.cond_sound_recognized_applause_thrice
Цель: получить информацию для идентифицированного маркера зрения, возвращаемую в виде параметров N, ID, X, Y, W и H.
Тип: информационный блок (данные типа списка)
Пример: распознавание маркеров обзора.
Когда маркер обзора появляется в поле зрения робота, вы сможете наблюдать параметры маркера обзора на странице FPV. Вы можете перемещать маркер обзора, чтобы наблюдать за изменениями любого из 6 параметров.
Примечание:
Формат маркеров обзора следующий:
Первый элемент — это количество маркеров, обнаруженных роботом. Второй элемент представляет собой группу из 5 значений: идентификатор визуального маркера, ось X центральной точки, ось Y центральной точки, ширина W и высота H. Один и тот же формат используется для всех следующих элементов, как показано ниже:
Описания возвращаемых значений идентификаторов, идентифицированных роботом:
Цель: получить идентифицированную информацию о человеке или роботе с точки зрения параметров N, X, Y, W и H
Тип: блок сбора информации (данные в виде списка)
Пример: идентификация другого робота S1
Когда в поле зрения робота появится другой робот S1, информация о роботе отобразится в окне FPV. Вы можете переместить другого робота в поле зрения вашего робота и наблюдать, как изменяются эти 5 значений.
Вы можете наблюдать за изменениями данных с помощью окна FPV:
Примечание.
Формат информации об объекте следующий:
Первый элемент — это количество объектов, идентифицированных роботом. Второй элемент представляет собой группу из 4 чисел: ось X центральной точки, ось Y центральной точки, ширина W и высота H. Один и тот же формат используется для всех следующих элементов, как показано ниже:
Цель: получить идентифицированную информацию о жестах с точки зрения параметров N, ID, X, Y, W и H
Тип: информационный блок (список)
Пример: определить позу. Вы можете наблюдать изменения в жест- соответствующие данные с помощью окна FPV.
Примечание:
Формат информации о жестах следующий:
Первый элемент — это количество жестов, идентифицированных роботом. Второй элемент представляет собой группу из 5 чисел: идентификатор жеста, ось X центральной точки, ось Y центральной точки, ширина W и высота H. Один и тот же формат используется для всех следующих элементов, как показано ниже:
Описания значений идентификаторов:
ID=4: V
ID=5: инвертированный V
ID=6: сделать фотографию
Цель: Получить информацию для идентифицированных линий с точки зрения параметров N, Info, X, Y, θ и C
Тип: Информационный блок (список)
Пример: Определить синие линии
Когда робот идентифицирует линии, все светодиоды на шасси и подвесе будут мигать синим цветом.
Примечание.
Формат информации о линии следующий:
Первый элемент — это фиксированное число 10, которое представляет точки линии, обнаруженные роботом. Второй элемент, Информация, представляет собой информацию о линии, возвращаемую роботом (где 0 = нет линии, 1 = одна линия, 2 = Т-образное пересечение, 3 = четырехстороннее пересечение). Третий элемент представляет собой группу из 4 чисел: ось X (для точек от ближней до дальней), ось Y, θ (фактическая касательная линия) и C (или кривизна в диапазоне значений 0–10, где 0 представляет собой прямая линия). Всего будет 42 значения.
Цель: Получить информацию о положении прицела с точки зрения параметров X и Y.
Тип: информационный блок (список)
Пример: Следуйте визуальным маркерам. Это преобразует разницу между положением прицела и маркером обзора в поле зрения робота в значение угла поворота подвеса, чтобы направить его в нужное положение. двигайтесь к маркеру видения.
Примечание.
Формат положения знака: X представляет координату X, а Y представляет координату Y.