Уроки технологии
Технология Toggle Dark/Light/Auto mode Toggle Dark/Light/Auto mode Toggle Dark/Light/Auto mode Back to homepage

Операторы

  • Цель: сложить два числа

  • Тип: блок переменного типа

  • Пример: выполнить базовые арифметические вычисления. Это вычислит 【 (66÷2 ) +3】×2-5=?

Вы можете проверить результат с помощью окно FPV:

Примечание. Арифметические вычисления не могут выполняться со списками.

  • Цель: Вычитает одно число из другого

  • Тип: Блок переменного типа

  • Пример: Вычислить арифметическую прогрессию. Это позволит вычислить арифметическую прогрессию по формуле An=A1+ (n- *d, с первый элемент расчета имеет значение 1 и допуск 2.

Вы можете проверить результат с помощью окна FPV:

Примечание. Арифметические вычисления не могут выполняться в списках.

  • Цель: умножить два числа

  • Тип: блок переменного типа

  • Пример: создать реверсивное отображение. Это позволяет вращать стабилизатор вручную и наблюдать, как изменяется значение в окне FPV. Поскольку это обратный дисплей, когда подвес вращается с правой стороны шасси, значение всегда будет отрицательным; когда подвес вращается с левой стороны шасси, значение всегда будет положительным.

Примечание. Со списками нельзя выполнять арифметические вычисления.

  • Значение: деление одного числа на другое

  • Тип: блок переменного типа

  • Пример: дрейф. Это позволит роботу дрейфовать и подтягиваться вверх.

Примечание. Со списками нельзя выполнять арифметические вычисления.

  • Цель: выбрать случайное значение из заданного диапазона

  • Тип: информационный блок (тип переменной)

  • Пример: сыграть в игру по угадыванию чисел. Угадайте число, которое нужно ввести, и сравните его со случайным значением, сгенерированным робот. Если ваш ответ больше или равен числу робота, подвес отпразднует это световым эффектом; Если ваш ответ меньше числа, подвес покажет разочарование.

Примечание. Если все значения, которые вы вводите в указанном диапазоне, являются целыми числами, выходные данные всегда будут целыми числами. Если любое из введенных вами значений в указанном диапазоне является десятичным (первое, последнее или промежуточное), выходные данные также будут десятичными.

  • Цель: Округлить в большую сторону, чтобы получить целое число, ближайшее к заданному значению

  • Тип: Информационный блок (тип переменной)

  • Пример: Замедлить вращение шасси. Когда шасси поворачивается вправо, скорость вращения уменьшается. постепенно от 600 градусов/сек до 60 градусов/сек.

  • Цель: получить остаток от первого значения, разделенного на второе значение - Тип: информационный блок (данные переменного типа)

  • Пример: найти наименьшее общее кратное Робот найдет наименьшее общее кратное 12 и 15.

Проверить результат можно с помощью окна FPV. (LCM=60)

Примечание. LCM — это сокращение от наименьшего общего кратного.

  • Цель: выполнение математических операций для различных функций, таких как вычисление абсолютного значения, функций пола и потолка, квадратного корня и угла синуса

  • Тип: информационный блок (тип переменной)

  • Примеры: выполнение вычислений , Вращение стабилизатора ① Выполнение расчета

Вы можете проверить результаты, используя окно FPV.

② Вращение подвеса. При этом центральный угол и радиус будут использоваться для расчета и управления вращением подвеса.

  • Цель: возвращает «True», когда два значения равны; в противном случае возвращается «False»

  • Возвращаемое значение: логическое значение

  • Пример: установка битов флага Первоначально подвес отображает сплошной цвет по умолчанию. Все светодиоды на подвесе загорятся красным, когда пользователи аплодируют два раза, и постоянным желтым, когда пользователь аплодирует три раза.

Примечание. В программировании биты флагов различают различные состояния, чтобы робот мог выполнять разные команды.

  • Цель: возвращает «True», когда два значения не равны; в противном случае возвращается «False»

  • Возвращаемое значение: логическое значение

  • Пример: указывает на успешную идентификацию одного человека. Если в поле зрения робота не появляется ни один человек или несколько человек, раздастся звуковой эффект «сканирования»; Однако если будет идентифицирован ровно один человек, прозвучит звук «идентифицирован успешно».

Примечание. «!=» — это символ «не равно» на языке программирования и имеет то же значение, что и «≠» на математическом языке.

  • Цель: возвращает «Истина», если первое значение меньше второго значения; в противном случае возвращается «False».

  • Возвращаемое значение: Логическое значение

  • Пример: Последовательное включение всех светодиодов платформы. При этом последовательно загорятся все светодиоды подвеса.

Примечание. Это часто используется с условными операторами.

  • Цель: возвращает условие «Истина», если первое значение меньше или равно второму значению; в противном случае возвращается «False».

  • Возвращаемое значение: логическое значение.

  • Пример: ускорение вращения. Если шасси вращается со скоростью, меньшей или равной 540, она будет увеличиваться на 60 градусов в секунду при вращении вправо в течение 3 секунд, пока не достигается максимальное значение 600 градусов в секунду и ускорение прекращается.

  • Цель: возвращает условие «Истина», если первое значение больше второго значения; в противном случае возвращается «False».

  • Возвращаемое значение: логическое значение

  • Пример: вычисление накопительной суммы (1-10000). Это позволит вычислить накопленную сумму 1+2+3…+10000; Вы можете проверить результат, используя окно FPV (отображается как sum=50005000).

  • Цель: возвращает условие «Истина», если первое значение больше или равно второму значению; в противном случае возвращается «False».

  • Возвращаемое значение: логическое значение

  • Пример: показать место последнего удара по броне. Если подвесной доспех был поражен последним, все светодиоды подвеса будут мигать красным; если броня шасси была поражена последней, все светодиоды шасси будут мигать красным.

Примечание. Как и в математическом языке, «>=» является стандартным символом «больше или равно» в языке программирования.

  • Цель: возвращает условие «Истина» при выполнении двух условий; в противном случае возвращается условие «False».

  • Возвращаемое значение: логическое значение.

  • Пример: хлопните в ладоши, чтобы вызвать робота. Когда человек стоит на расстоянии одного метра от робота и дважды хлопает в ладоши, робот приближается. И «Человек», и «Хлопок два раза» являются обязательными условиями, поэтому используют «И».

Примечание. «И», «или» и «не» являются логическими операциями, и возвращаемый результат будет логическим значением: « Правда или ложь."

Логические значения:

  • Цель: возвращает условие «Истина», если выполнено любое из двух условий; «False» возвращается, если ни одно из условий не выполнено.

  • Возвращаемое значение: Логическое значение.

  • Пример: Повернуться к вражескому роботу после нападения. Подвес повернется влево, чтобы дать отпор при ударе по левой боковой броне. Поскольку «левая сторона» здесь может быть стороной подвеса или шасси, здесь используется операция «ИЛИ».

Примечание. «И», «или» и «не» являются логическими операциями, и возвращаемым результатом будет логическое значение: «Истина» или «Ложь».

Логические значения:

  • Цель: возвращает «False», если условие выполнено; в противном случае возвращается «True».

  • Возвращаемое значение: логическое значение

  • Пример: установка условий «или-или». Если какая-либо точка брони подвеса атакована, все светодиоды подвеса будут мигать красным; если какая-либо точка брони шасси будет атакована, все светодиоды шасси будут мигать красным. Здесь, когда прикрепленная броня «не на подвесе», это означает, что она должна быть «на шасси».

Примечание. «И», «или» и «не» являются логическими операциями, и возвращаемым результатом будет логическое значение: «Истина» или «Ложь».

Логические значения: