ТехнологияToggle Dark/Light/Auto modeToggle Dark/Light/Auto modeToggle Dark/Light/Auto modeBack to homepage
Объекты данных
Цель: Создать имя для новой переменной
Тип: Блок настроек
Пример: Присвоить имя новой переменной
Каждое имя переменной должно быть уникальным и простым для понимания.
Например, мы часто называем переменную маркера в последовательности флагом, а переменную, используемую для хранения значения, — числом.
Имена переменных должны начинаться с подчеркивания или буквы и могут содержать только цифры, прописные и строчные буквы, а также символы подчеркивания.
Примечание.
После создания имени переменной вы можете присвоить и настроить значение, используя три доступных блока.
Цель: содержит информацию о переменной
Тип: информационный блок (тип переменной)
Пример: включение светодиодов один за другим.
Это даст команду роботу выключить все светодиоды подвеса, а затем включить светодиоды. от 1 до 8 по порядку.
Примечание.
Щелкните правой кнопкой мыши переменную, чтобы переименовать или удалить ее.
Цель: Присвоить значение переменной
Тип: Блок выполнения
Пример: Настройка цифровых часов.
Вы можете проверить подробную информацию о времени, используя окно FPV. Значения минут и секунд будут постоянно меняться.
Примечание:
Важно знать разницу между переменной и списком; переменная хранит один тип данных, а список хранит строку, содержащую последовательность символов.
Для переменной входное значение может быть числом, переменной или данными типа переменной, но не может быть списком или типом данных списка.
Цель: изменить текущее значение переменной; положительные значения указывают на увеличение, а отрицательные значения указывают на уменьшение.
Тип: Блок выполнения
Примеры: Уменьшить значение переменной на 1, Преобразовать в виде восьмерки.
① Уменьшить значение переменной на 1.
Присвоить переменной значение, затем настроить изменение значения.
В окне FPV вы можете видеть, что начальное значение переменной равно 2.
Когда вы устанавливаете время ожидания на 2 секунды и уменьшаете значение на 1, значение переменной становится 1.
② Перевести по шаблону в виде восьмерки.
На снимке экрана ниже показано альтернативная конфигурация для настройки робота на перевод по схеме цифры 8.
Цель: создать список и дать ему имя
Тип: блок настроек
Пример: назвать новый список
Имена списков должны начинаться с подчеркивания или буквы и могут содержать только цифры, прописные и строчные буквы, а также символы подчеркивания. .
Примечание. После создания списка назначьте и отрегулируйте соответствующие значения, используя доступные блоки.
Цель: Получить все элементы в списке
Тип: Информационный блок (список)
Пример: Дублировать список.
Убедитесь, что данные в новом списке «CopyList» и текущем «Списке» совпадают. и отображается текущее время работы.
Вы можете проверить конкретные детали, используя окно FPV.
Цель: Добавляет элемент в конец списка
Тип: Блок выполнения
Пример: Отображение кратных 5.
Приведенная ниже конфигурация позволяет получать и отображать все числа, кратные (≥0) 5.
В Окно FPV, число, кратное 5, добавляется в список каждые 0,5 секунды.
Примечание.
Входное значение может быть числом, переменной или данными типа переменной, но не может быть списком или данными типа списка.
Цель: Присвоить значения списку
Тип: Блок выполнения
Пример: Распознать человека
В окне FPV список настроен на распознавание человека и создание соответствующей информации.
Примечание.
Значения списка могут быть числами, списками или данными типа списка, но не могут быть переменными или данными типа переменных.
Вы не можете выполнять арифметические операции непосредственно со списком.
Цель: Удалить элемент из списка
Тип: Блок выполнения
Пример: Удалить количество людей
В окне FPV длина списка меняется с 5 на 4 после удаления первого элемента.
До:
После:
Примечание:
Пользователю необходимо знать серийный номер элемента перед его удалением.
После удаления товара количество предметов уменьшается и соответственно изменяются их серийные номера.
Цель: Удаляет все элементы или последний элемент из списка
Тип: Блок выполнения
Пример: Очистить список (Все элементы)
В окне FPV длина списка изменяется с 5 на 0.
До:
После :
Цель: вставляет элемент в определенное место в списке и перемещает последующие элементы вниз по списку
Тип: блок выполнения
Пример: вставка таймера выполнения программы
Примените бюрократическую волокиту и наблюдайте за окном FPV. Вы можете видеть, что среда выполнения программы вставляется первым элементом списка, исходные элементы смещаются вниз по списку, а общее количество элементов увеличивается на 1.
До:
После:
Цель: заменить элемент в списке
Тип: блок выполнения
Пример: заменить значение. В результате каждое значение в List_B будет больше соответствующего значения в List_A на 1.
Примечание.
Элемент должен содержать значение, прежде чем его можно будет заменить. Например, если List_B пуст, у вас не будет элементов для его замены.
Цель: возвращает определенный элемент в списке
Тип: информационный блок (тип переменной)
Пример: указать элемент в списке
В окне FPV ниже data2 = 7 и data3 = 5.
Цель: Получить местоположение первого появления данных в текущем элементе
Тип: Информационный блок (тип переменной)
Пример: Считать значение индекса
Создать список из {5, 1, 2, 1 , 7} и установите порядковый номер для первой цифры «1» на «2».
Проверить результат можно с помощью окна FPV:
Цель: получить общее количество элементов для списка
Тип: информационный блок (тип переменной)
Пример: рассчитать количество элементов
Вы можете проверить изменения значений с помощью окна FPV. Значение длины начинается с 2 и становится 0 после удаления всех элементов.
До
после:
Цель: возвращает «True», когда список содержит определенное значение; в противном случае возвращается «False»
Возвращаемое значение: логическое
значение - Пример: список, содержащий указанное значение.
Если для списка установлено определенное значение, светодиоды подвеса начнут прокручиваться.
Примечание.
Условие «Истина» возвращается только тогда, когда определяющий элемент соответствует условному оператору.
Цель: создать ПИД-регулятор и присвоить ему имя
Тип: блок настроек
Пример: назвать контроллер.
Примечание.
После создания контроллера будут доступны три модуля для настройки параметров ошибок, настройки параметров и получения выходных данных. информация.
API Python:
Class: rm_ctrl.PIDCtrl()
Цель: установка ошибки ПИД-регулятора, которая представляет собой разницу между целевым и возвращаемым значениями.
Тип: блок настроек
Пример: следование по маркеру обзора.
Удерживайте и перемещайте маркер обзора вручную, чтобы управлять движением подвеса. следовать.
Это установит ошибку ПИД-регулятора, которая представляет собой разницу между центром маркера обзора и центром поля зрения робота.
Примечание.
Перед запуском программы убедитесь, что маркер обзора совмещен с полем обзора робота.